пятница, 9 августа 2013 г.

Что делать?

Часто на форумах,  других  сайтах задают вопросы: «Что мне делать, от меня ушел любимый, я в депрессии»? «Что мне делать у меня пьет муж»? «Что мне делать, я раздражительный»? И таких вопросов  много. Все хотят получить однозначный ответ. Конечно, не специалист будет советовать, но поможет ли этот совет? Все люди разные, у каждого свой жизненный опыт, и если то, что помогло в данной ситуации одному, не значит, что поможет другому. Иногда даже может навредить. Специалист психотерапевт не будет давать советы, ведь каждый случай уникальный. Он поможет разобраться в данной ситуации, лучше понять себя, а решение будете принимать сами.

Для того чтобы разобраться в себе, принять решение необходимо работа с специалистом психотерапевтом. Лучше всего очная консультация. Но не во всех местах есть специалисты. Благодаря интернету можно получить консультацию не выходя из дома, по скайпу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий